Оценка оргтехники в Хабаровске

01.07.2021  |   оценка оргтехники

Время на чтение

Оценка оргтехники — это комплексная услуга, оказываемая профессиональной оценочной компанией.

Оценка компьютеров и офисной техники заключается в проведении экспертизы, определении рыночной стоимости различной оргтехники, состоящей на балансе предприятия, а также в подготовке и оформлении независимого отчёта об оценке.

  К оргтехнике и средствам связи относятся: сканеры, компьютеры, калькуляторы, счётные машины, контрольно-кассовые аппараты, шредеры, серверы, принтеры, копиры, МФУ, факсы, телефоны, мини-АТС и другое офисное оборудование и техника.

Оценка стоимости компьютеров, оргтехники и средств связи предусматривает расчёт как единицы техники, так и всего офисного оборудования в комплексе.

 

В каких случаях требуется оценка оргтехники

Оценка оргтехники в Хабаровске

Профессиональная оценка может проводиться:

  • в рамках судебного разбирательства;
  • при смене собственника компании;
  • для купли-продажи;
  • для определения ущерба;
  • при имущественных спорах;
  • для внесения офисной техники в уставной капитал;
  • для списания оргтехники с баланса предприятия;
  • при переоценке активов организации;
  • для определения стоимости имущества при его страховании;
  • при банкротстве и ликвидации предприятия;
  • для оформления кредита и в других случаях.
 

Документы для оценки компьютеров и прочей офисной техники

Перед обращением к оценщику нужно составить подробный перечень объектов оценки с указанием следующей информации:

  • обозначение объекта оценки (например, принтер);
  • название фирмы-изготовителя объекта (например, Hewlett-Packard);
  • точное наименование модели (например, HP LaserJet P1102s);
  • серийный номер;
  • год выпуска объекта оценки и год ввода в эксплуатацию;
  • сведения о ремонте (замена узлов, апгрейд);
  • инвентарные карточки учёта;
  • информацию о балансовой и остаточной стоимости техники на ближайшую перед оценкой отчётную дату.

Полный список данных окончательно определяется оценщиком после консультации с заказчиком.

  Если объект оценки не поддаётся точной идентификации, при составлении перечня оборудования, можно вместо названий фирмы-изготовителя и модели указать только основные параметры объекта.

 

Процедура оценки

Оценка оргтехники в Хабаровске осуществляется в соответствии с действующими в РФ нормами законов, стандартами и правилами оценки.

Процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Консультация с оценщиком.
  2. Оформление договора.
  3. Подготовка перечня имущества и копий технических документов на оцениваемую оргтехнику.
  4. Проведение осмотра объектов оценки.
  5. Расчёт стоимости. Стоимость объекта зависит:
    • от типа, марки, модели;
    • от года выпуска и года ввода в эксплуатацию;
    • от технического состояния.
  6. Подготовка и передача отчёта.
  7. Подписание сторонами акта сдачи-приёмки услуг.

Срок исполнения — от 2 дней.

 

Стоимость оценки оргтехники, вычислительной техники, средств связи

Стоимость услуги зависит от количества однотипных объектов в группе — чем больше объектов, тем ниже цена за оцениваемую единицу.

Цены на услуги оценки компании «Бюро консалтинговых услуг»:

Оценка персональных компьютеров, ноутбуков, средств печати, устройств связи и другой оргтехники Стоимость отчёта за 1 ед.
от 1 до 5 единиц от 1000 руб./ед.
от 6 до 10 единиц от 800 руб./ед.
от 11 до 50 единиц от 500 руб./ед.
от 51 до 100 единиц от 300 руб./ед.
Оценка для купли-продажи, внесения в уставный капитал, списания с баланса или в рамках судебного разбирательства от 1500 руб./ед.

Консультация оценщика — бесплатно.

Другие публикации по теме