Оценка оргтехники в Хабаровске
01.07.2021 |
Время на чтение
Оценка оргтехники — это комплексная услуга, оказываемая профессиональной оценочной компанией.
Оценка компьютеров и офисной техники заключается в проведении экспертизы, определении рыночной стоимости различной оргтехники, состоящей на балансе предприятия, а также в подготовке и оформлении независимого отчёта об оценке.
К оргтехнике и средствам связи относятся: сканеры, компьютеры, калькуляторы, счётные машины, контрольно-кассовые аппараты, шредеры, серверы, принтеры, копиры, МФУ, факсы, телефоны, мини-АТС и другое офисное оборудование и техника.
Оценка стоимости компьютеров, оргтехники и средств связи предусматривает расчёт как единицы техники, так и всего офисного оборудования в комплексе.
В каких случаях требуется оценка оргтехники
Профессиональная оценка может проводиться:
- в рамках судебного разбирательства;
- при смене собственника компании;
- для купли-продажи;
- для определения ущерба;
- при имущественных спорах;
- для внесения офисной техники в уставной капитал;
- для списания оргтехники с баланса предприятия;
- при переоценке активов организации;
- для определения стоимости имущества при его страховании;
- при банкротстве и ликвидации предприятия;
- для оформления кредита и в других случаях.
Документы для оценки компьютеров и прочей офисной техники
Перед обращением к оценщику нужно составить подробный перечень объектов оценки с указанием следующей информации:
- обозначение объекта оценки (например, принтер);
- название фирмы-изготовителя объекта (например, Hewlett-Packard);
- точное наименование модели (например, HP LaserJet P1102s);
- серийный номер;
- год выпуска объекта оценки и год ввода в эксплуатацию;
- сведения о ремонте (замена узлов, апгрейд);
- инвентарные карточки учёта;
- информацию о балансовой и остаточной стоимости техники на ближайшую перед оценкой отчётную дату.
Полный список данных окончательно определяется оценщиком после консультации с заказчиком.
Если объект оценки не поддаётся точной идентификации, при составлении перечня оборудования, можно вместо названий фирмы-изготовителя и модели указать только основные параметры объекта.
Процедура оценки
Оценка оргтехники в Хабаровске осуществляется в соответствии с действующими в РФ нормами законов, стандартами и правилами оценки.
Процедура включает в себя следующие этапы:
- Консультация с оценщиком.
- Оформление договора.
- Подготовка перечня имущества и копий технических документов на оцениваемую оргтехнику.
- Проведение осмотра объектов оценки.
- Расчёт стоимости. Стоимость объекта зависит:
- от типа, марки, модели;
- от года выпуска и года ввода в эксплуатацию;
- от технического состояния.
- Подготовка и передача отчёта.
- Подписание сторонами акта сдачи-приёмки услуг.
Срок исполнения — от 2 дней.
Стоимость оценки оргтехники, вычислительной техники, средств связи
Стоимость услуги зависит от количества однотипных объектов в группе — чем больше объектов, тем ниже цена за оцениваемую единицу.
Цены на услуги оценки компании «Бюро консалтинговых услуг»:
Оценка персональных компьютеров, ноутбуков, средств печати, устройств связи и другой оргтехники | Стоимость отчёта за 1 ед. |
---|---|
от 1 до 5 единиц | от 1000 руб./ед. |
от 6 до 10 единиц | от 800 руб./ед. |
от 11 до 50 единиц | от 500 руб./ед. |
от 51 до 100 единиц | от 300 руб./ед. |
Оценка для купли-продажи, внесения в уставный капитал, списания с баланса или в рамках судебного разбирательства | от 1500 руб./ед. |
Консультация оценщика — бесплатно.